Глава Viacom назван самым высокооплачиваемым топ-менеджером США


Offtop | 10 Мая 2011 11:38 | 1

Президент медиакорпорации Viacom Филипп Дауман (Philippe Dauman) стал лидером списка самых высокооплачиваемых руководителей крупнейших компаний США, заработав за прошедшие 12 месяцев 84,3 миллиона долларов - почти в два раза больше по сравнению с предыдущим годом

Второе место занял Ларри Эллисон (Larry Ellison), основатель и исполнительный директор ведущего производителя программного обеспечения корпорации Oracle. С 1 мая 2010 года по 30 апреля 2011 года выплаты Эллисону составили 68,7 миллиона долларов. На третьей строчке списка оказался руководитель телевизионной корпорации CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves) с 53,9 миллиона долларов.

Всего в список вошли руководители 350 крупнейших компаний США. За год их зарплаты выросли на 11 процентов и составили в среднем 9,3 миллиона долларов.

В первую десятку рейтинга вошли четверо руководителей медиахолдингов, помимо глав Viacom и CBS. На 8-й строчке списка оказался исполнительный директор Walt Disney Co. Роберт Игер (Robert Iger) с 27,2 миллиона долларов, а также исполнительный директор Time Warner Джеффри Бьюкс (Jeffrey Bewkes) с 26 миллионами. Для сравнения, глава News Corp. Руперт Мердок знаял только 52-е место с 16,5 миллиона долларов.

Как отмечает издание, в первую очередь рост зарплат топ-менеджеров связан с увеличением их бонусов. Так, к примеру, бонус Мунвеса составил 27,5 миллиона долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.05.2011, 14:59
в штаты, што ли, податься...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы