Михалков больше не покажет Другого


Offtop | 08 Апреля 2011 13:32 | 4

Рустем Адагамов оказался непривычным к жанру современной интернет-критики

Вчера, 7 апреля Никита Михалков выложил в своем блоге «Бесогон-ТВ»  первую часть видео встречи с Рустемом Адагамовым, более известным, как Другой. Встреча была посвящена обсуждению фильма Михалкова «Предстояние». Предполагалось, что будет выложено еще два видео со встречи Михалкова и Адагамова. Но уже сегодня режиссер разместил в своем блоге спецвыпуск «Бесогон-ТВ», в котором сообщил, что ему позвонил Другой с просьбой не показывать оставшиеся выпуски.

«Он просил больше ничего не показывать в связи с тем, что за тот короткий срок вышел выпуск наш и его звонком, его облили грязью полностью, его засыпали помоями, его назвали предателем, его обвиняют Бог знает в чем, и поэтому он очень просит, чтобы мы его больше не позорили, условно говоря», - рассказал Михалков. По его словам, у него не было никаких обязательств перед Другим, и он мог разместить оставшиеся две части, но не будет этого делать. «Я уважаю первого и главного блогера нашей страны Другого, и мы не будем больше показывать. Но мне показалась, что вообще это повод задуматься всем. Один раз человек почувствовал на себе, что такое свора и сдулся», - замечает Михалков.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 08.04.2011, 14:25
Cвора - это да, фигово. Особенно та, у которой вожак - Михалков.
Anonymous | 08.04.2011, 14:30
а михалков - уже вожак?
Anonymous | 08.04.2011, 14:47
Нет? Сам - альфа дог и друг альфа дога.
Anonymous | 08.04.2011, 16:07
При чем тут Агдамов и его привычки? Я себе представляю, что там понаписали стороники Михалкова. За ним же самые замшелые и агрессивные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама