Борис Акунин издаст свой блог книгой


Offtop | 08 Апреля 2011 11:57

Книга получила то же название, что и блог - "Любовь к истории"

Литератор Григорий Чхартишвили, пишущий детективы под псевдонимом Борис Акунин, издаст книгу, основанную на собственных записях в ЖЖ. Об этом сам автор романов об Эрасте Фандорине рассказал в интервью "Московским новостям".
Книга получила то же название, что и блог - "Любовь к истории". По словам писателя, она будет состоять из "исторических миниатюр с картинками".

"Дней старинных анекдоты. Но каждый из них рассказан не ради самого происшествия, а пропущен через мое восприятие. Это всегда толчок для какого-то рассуждения или иллюстрация к нему. Можно, пожалуй, отнести эту книгу и к почтенному жанру 'Из записных книжек'", - рассказал Чхартишвили в интервью.

Писатель заявил, что в книжку будут включены и некоторые из самых интересных комментариев к блогу. По словам Чхартишвили, письма людей, желающих получить разрешение комментировать его блог, произвели на него сильное впечатление, и он может использовать их в своих сочинениях, хотя и "не напрямую".

Чхартишвили завел блог в ноябре 2010 года, сообщив читателям, что будет публиковать в нем выписки из разного рода исторической литературы, которые не пригодились ему при сочинении книг и теперь лежат "мертвым грузом".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама