Казахстанский бизнесмен создаст «еврейскую «Аль-Джазиру»


Offtop | 07 Апреля 2011 11:51 | 3

Предприниматель Александр Машкевич планирует запустить новый телеканал, посвященный жизни Израиля

Уроженец СССР, иммигрировавший в Израиль, бизнесмен Александр Машкевич планирует создать еврейский новостной телеканал, подобный «Аль-Джазире». Об этом предприниматель заявил на пресс-конференции в Вашингтоне, пишет The Jerusalem Post.

Новый телеканал, по его словам, будет «представлять Израиль на международном уровне» и предоставлять реальную информацию о происходящем в стране.

Машкевич отметил, что сегодня люди слышат только негативную информацию об Израиле.

«Я думаю, что эта идея должна быть реализована. Я уже говорил об этом несколько лет назад с израильским правительством и влиятельными людьми в еврейском мире. Все согласны с тем, что такой канал необходим», — подчеркнул бизнесмен.

Александр Машкевич имеет гражданство Казахстана и Израиля. Постоянно проживает в Израиле. По версии журнала Forbes, в 2011 году личное состояние бизнесмена, владеющего крупными активами в Казахстане, оценивается в 3,7 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Арап | 07.04.2011, 12:09
От це гарно...
Козья морда | 07.04.2011, 18:23
Правильно. А то какую-нибудь очередную бандитскую "флотилию мира" с оружем для Газы мирными посланцами объявят.
Anonymous | 07.04.2011, 18:30
что было во время литого свинца? весь мир почти с ума сошел - израильский фашизм, типа. несчастные палестинцы, типа.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама