Nokia добавила трехмерные города в Ovi Maps


Offtop | 29 Апреля 2011 11:18

Компания Nokia запустила в свой картографический сервис Ovi Maps режим трехмерного просмотра городов

В настоящее время на странице maps.ovi.com/3d можно увидеть 3D-изображения двадцати городов мира, включая Лондон, Осло, Нью-Йорк, Барселону, Мадрид, Вену, Венецию, Прагу, Хельсинки, Стокгольм, Торонто, Копенгаген и другие. Доступ к красочным картинкам предоставляется абсолютно бесплатно.

Такая возможность стала доступной благодаря партнерству Nokia и компании C3 Technologies, специализируюшейся на съемке земной поверхности с воздуха. Свои технологии создания трехмерных карт городов C3 Technologies продемонстрировала еще два года назад. Эти технологии подразумевают съемку с самолета, пролетающего над городом на высоте 600 метров, при помощи четырех специальных камер, дающих изображение под разными углами обзора.

В настоящее время с трехмерными снимками городов могут ознакомиться пользователи браузеров Internet Explorer версии 7 и выше, Firefox 3.5 и выше, а также Google Crhome и Safari - не ниже 5 версии. Браузер Opera пока не поддерживается. Стоит также заметить, что пользователям Google Maps также доступны трехмерные карты, но там эффектно выглядящие снимки заменены более "грубыми" моделями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама