29 Апреля 2011 | 10:59

Электрокары прошли через краш-тест

Институт дорожной безопасности США впервые провел краш-тесты электрокаров, активные продажи которых начинаются в ближайшее время на американском рынке

Картинка Электрокары прошли через краш-тест

Chevrolet Volt и Nissan LEAF стоимостью в несколько десятков тысяч долларов в Институте били из зо всех сил и со всех сторон. «Обе машины получили наивысшие оценки по всем четырем категориям и обе получили награды Института как самый безопасный автомобиль», — отметил ведущий специалист Институт дорожной безопасности Джон Нолан.

По его слвоам, Volt и LEAF с самого начала разрабатывались с прицелом на наивысшую награду в области безопасности. «Это означает, что они должны быть способны сдержать энергию фронтального удара без попадания каких-либо частей в салон, иметь надежную крышу для защиты при переворотах и усиленные стойки для противодействия боковым ударам. Кроме этого, конечно, должны быть и боковые подушки безопасности для защиты головы, и электронная система курсовой устойчивости», — уточнил Нолан.

Краш-тест проводился в четырех категориях: фронтальный удар, боковой удар, удар с зади и переворот автомобиля. Во всех смоделированных ситуациях, водитель и пассажиры, роль которых выполняли специальные манекены, не получали повреждений, представляющих угрозу для жизни.

«Раньше, для того, чтобы сократить расход топлива, машины делали легче и меньше, что негативно отражалось на безопасности водителя и пассажиров. GM и Nissan показали, что необязательно жертвовать безопасностью ради экономии топлива», — подчеркнул Нолан.

Обе машины классифицируются как малолитражки, их габариты и вместительность салона примерно такие же, как у бензиновых аналогов, однако из-за веса батарей общая масса приближается к средним или даже полноразмерным седанам. LEAF весит порядка полутора тонн, а Volt — тысячу семьсот килограммов — этот вес Nissan Altima или еще большего по размеру семейного автомобиля Chevrolet Impala.

Стоят электрокары недешево: Volt порядка сорока тысяч долларов, а LEAF немногим болеее тридцати. Однако власти США, как федеральные, так и на местном уровне, предоставляют серьезные субсидии покупателям таких автомобилей. Так, например, жители Калифорнии при покупке электрокара, кроме 7,5 тысяч долларов от федерального правительства в виде возврата налогов, получат еще пять тысяч долларов от штата.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.