МОК запустит русскоязычный Twitter-микроблог в ближайшее время


Offtop | 27 Апреля 2011 09:30

По словам Хоута, МОК заинтересован в продвижении в социальных сетях на русском языке, и официальное олимпийское сообщество уже функционирует на платформе LiveJournal

Международный Олимпийский комитет планирует в ближайшее время запустить русскоязычный Twitter-микроблог, заявил на круглом столе на тему "Стратегии продвижения в социальных сетях" в РИА Новости во вторник директор по социальным сетям МОК Алекс Хoут (Alex Huot).

По словам Хоута, МОК заинтересован в продвижении в социальных сетях на русском языке, и официальное олимпийское сообщество уже функционирует на платформе LiveJournal. Кроме того, комитет намерен запустить русскоязычную страницу в социальной сети Facebook и русскоязычный канал на видеохостинге YouTube.

В то же время официальных групп или страниц МОК в крупнейших российских социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" пока не существует. Как пояснил Хоут, у МОК очень жесткие требования к тому, как соцсети контролируют соблюдение авторских прав на публикуемый пользователями контент.

Олимпийский комитет присутствует и на других национальных рынках, отметил Хот. Например, в Китае МОК работает с местной социальной сетью Weibo.

Продвижением олимпийского движения в социальных интернет-ресурсах МОК занимается около 15 месяцев. Официальная страница комитета на Facebook набрала миллион подписчиков за три недели существования, сейчас на ее обновления подписаны 2,12 миллиона пользователей соцсети.

Англоязычный Twitter-микроблог МОК читают более 61 тысячи фолловеров, на официальный YouTube-канал подписаны 7,4 тысячи пользователей. Комитет ведет аккаунт и на фотохостинге Flickr.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама