Образ сочинской Олимпиады объединит гжель и хохлому


Offtop | 26 Апреля 2011 11:06 | 14

Единый визуальный образ ХХII Зимних олимпийских игр и XI паралимпийских игр 2014 года объединит в себе 16 национальных орнаментов, в том числе гжель и хохлому. Концепцию образа оргкомитет "Сочи-2014" представил в Москве 25 апреля

Образ будет выполнен в лоскутной технике "пэчворк", которая объединит орнаменты в единое целое. Согласно идее дизайнеров, сочетание узоров народных промыслов России является наглядным воплощением идеологии Олимпиады. Синтез орнаментов отображает единение культур и национальностей. Кроме того, как считают в оргкомитете, образ Олимпиады показывает "характер современной России и ее гостеприимство".

Идея нового образа принадлежит компании Bosco, генеральному партнеру зимних олимпийских игр в Сочи, которая с 2002 года отвечает за одежду российских олимпийцев. Компания подарила концепцию оргкомитету, который в дальнейшем займется детальной разработкой оформления Олимпиады.

Представленное дизайнерское решение станет единым для всех спортивных объектов Сочи-2014.

Создание визуального образа стало следующим шагом в символике Олимпиады после выбора талисманов. В феврале по итогам голосования оргкомитета талисманами стали Белый Медведь, Зайка и Леопард (Олимпиада), Звездный мальчик и Снежинка (Паралимпиада).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама