В рекламе LG Optimus 2x нашли ошибки
Пользователь ЖЖ внимательно изучила рекламный баннер на Белорусской
![Картинка В рекламе LG Optimus 2x нашли ошибки](http://adindex.ru/files2/news/2011_04/64741_lg_306.jpg?ts=)
Пользователь ognenna группы advertka поделилась со всеми занимательными наблюдениями.
На рекламном баннере LG на Белорусской изображен болид Формулы-1, у которого вместо руля новый смартфон – LG Optimus 2x. Инсайт ясен – скорость, и, в общем, сделано все довольно хорошо. Однако при более внимательном изучении изображения оказывается, что в зеркалах заднего вида болида машины соперников едут в противоположную сторону. Похоже, это самый настоящий epic fail.
У ognenna есть и другие замечания к рекламе, но они занудны, как основная масса комментариев в интернете к новым креативным творениям рекламного рынка. Так, ognenna указывает на клетчатый флаг и сообщает, что «обозначает он не старт, как наверное думали в рекламном агентстве, а финиш». Однако очевидно, что клетчатый флаг обозначает победу, приезд к финишу первым, то есть быстрее всех. Также ognenna не преминула указать на «спорность держать телефон вместо руля и неудобство нажимать сенсорный экран в перчатках». Но все равно нельзя не сказать ей спасибо за наблюдения.
Рекламу в LG делают самостоятельно. Возможно, теперь в компании задумаются если не о профессиональном агентстве, то хотя бы о штатном редакторе.