В рекламе LG Optimus 2x нашли ошибки
Пользователь ЖЖ внимательно изучила рекламный баннер на Белорусской
Пользователь ognenna группы advertka поделилась со всеми занимательными наблюдениями.
На рекламном баннере LG на Белорусской изображен болид Формулы-1, у которого вместо руля новый смартфон – LG Optimus 2x. Инсайт ясен – скорость, и, в общем, сделано все довольно хорошо. Однако при более внимательном изучении изображения оказывается, что в зеркалах заднего вида болида машины соперников едут в противоположную сторону. Похоже, это самый настоящий epic fail.
У ognenna есть и другие замечания к рекламе, но они занудны, как основная масса комментариев в интернете к новым креативным творениям рекламного рынка. Так, ognenna указывает на клетчатый флаг и сообщает, что «обозначает он не старт, как наверное думали в рекламном агентстве, а финиш». Однако очевидно, что клетчатый флаг обозначает победу, приезд к финишу первым, то есть быстрее всех. Также ognenna не преминула указать на «спорность держать телефон вместо руля и неудобство нажимать сенсорный экран в перчатках». Но все равно нельзя не сказать ей спасибо за наблюдения.
Рекламу в LG делают самостоятельно. Возможно, теперь в компании задумаются если не о профессиональном агентстве, то хотя бы о штатном редакторе.