В рекламе LG Optimus 2x нашли ошибки


Offtop | 25 Апреля 2011 17:33 | 1

Пользователь ЖЖ внимательно изучила рекламный баннер на Белорусской

Пользователь ognenna группы advertka поделилась со всеми занимательными наблюдениями.

На рекламном баннере LG на Белорусской изображен болид Формулы-1, у которого вместо руля новый смартфон – LG Optimus 2x. Инсайт ясен – скорость, и, в общем, сделано все довольно хорошо. Однако при более внимательном изучении изображения оказывается, что в зеркалах заднего вида болида машины соперников едут в противоположную сторону. Похоже, это самый настоящий epic fail.

У ognenna есть и другие замечания к рекламе, но они занудны, как основная масса комментариев в интернете к новым креативным творениям рекламного рынка. Так, ognenna указывает на клетчатый флаг и сообщает, что «обозначает он не старт, как наверное думали в рекламном агентстве, а финиш». Однако очевидно, что клетчатый флаг обозначает победу, приезд к финишу первым, то есть быстрее всех. Также ognenna не преминула указать на «спорность держать телефон вместо руля и неудобство нажимать сенсорный экран в перчатках». Но все равно нельзя не сказать ей спасибо за наблюдения.

Рекламу в LG делают самостоятельно. Возможно, теперь в компании задумаются если не о профессиональном агентстве, то хотя бы о штатном редакторе. 

 В рекламе LG Optimus 2x нашли ошибки

В рекламе LG Optimus 2x нашли ошибки

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Loreleya | 25.04.2011, 18:00
как же он без руля ездит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама