25 Апреля 2011 | 15:10

Медведев потребовал сделать из "Сколково" "стреляющий бренд"

Президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Об этом глава государства заявил на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля

Картинка Медведев потребовал сделать из "Сколково" "стреляющий бренд"

По мнению Медведева, этот бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами. По данным социологического опроса, результаты которого привел президент, о "Сколково" знают только 40 процентов россиян.

Медведев отметил, что "Сколково" - не "какой-то междусобойчик, а публичный проект", популяризация которого за границей "критически важна". Президент сообщил, что лично занимается продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами.

Медведев посоветовал активнее работать над имиджем инновационного центра страны. "Работать серьезно надо, Андрей Александрович (Фурсенко - прим. "Ленты.ру")... Допинг какой-нибудь примите", - порекомендовал президент министру образования.

Инновационный центр "Сколково" был задуман как аналог Кремниевой долины в США. Ранее строительство иннограда оценили в 100-120 миллиардов рублей. На заседании комиссии глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что в текущем году будет сформирована вся управленческая команда фонда. О своем намерении сотрудничать со "Сколково" уже объявили компании Microsoft, Nokia и Philips.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.