Медведев потребовал сделать из "Сколково" "стреляющий бренд"


Offtop | 25 Апреля 2011 15:10 | 2

Президент России Дмитрий Медведев потребовал сделать из инновационного центра "Сколково" "стреляющий бренд". Об этом глава государства заявил на заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию 25 апреля

По мнению Медведева, этот бренд должен стать одним из самых узнаваемых и понятных как в России, так и за ее пределами. По данным социологического опроса, результаты которого привел президент, о "Сколково" знают только 40 процентов россиян.

Медведев отметил, что "Сколково" - не "какой-то междусобойчик, а публичный проект", популяризация которого за границей "критически важна". Президент сообщил, что лично занимается продвижением проекта за рубежом, разговаривая о нем с иностранными лидерами.

Медведев посоветовал активнее работать над имиджем инновационного центра страны. "Работать серьезно надо, Андрей Александрович (Фурсенко - прим. "Ленты.ру")... Допинг какой-нибудь примите", - порекомендовал президент министру образования.

Инновационный центр "Сколково" был задуман как аналог Кремниевой долины в США. Ранее строительство иннограда оценили в 100-120 миллиардов рублей. На заседании комиссии глава фонда "Сколково" Виктор Вексельберг заявил, что в текущем году будет сформирована вся управленческая команда фонда. О своем намерении сотрудничать со "Сколково" уже объявили компании Microsoft, Nokia и Philips.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 25.04.2011, 16:15
Стреляющий бренд - по своим?
Anonymous | 25.04.2011, 18:16
по бюджету(((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама