РПЦ хочет открывать благопристойные ночные клубы


Offtop | 25 Апреля 2011 07:34 | 11

Русская православная церковь выступает за появление большего числа благопристойных ночных заведений

Русская православная церковь выступает за появление большего числа благопристойных ночных заведений; там не будут царить разврат, пьянство и наркомания.
"Это концепция клуба для людей, которым интересно читать, говорить, думать, общаться", - заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в интервью 3-му каналу.

"На самом деле ночной клуб - это не обязательно место, где царствуют разврат, пьянство и наркомания", - отметил священник.
По его словам, многие молодые люди ночью не спят, и "надо на них ориентировать какие-то места в городе, где можно было бы в это же время - в два, три, четыре, пять ночи - иметь возможность для серьезного общения, чтения, неспешного разговора, для того, чтобы выпить чаю".
По мнению отца Всеволода, в таких заведениях можно было бы ограничить торговлю алкоголем, в частности, исключить крепкие спиртные напитки.
"Поверьте мне, в такие места люди ходят и будут ходить, поэтому, когда говорят, что любой ночной клуб - это обязательно либо бордель, либо наркопритон, либо место для скопища алкоголиков, это испорченный взгляд", - считает представитель Русской церкви.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама