"Ё-мобили" появятся к весне 2012 года


Offtop | 22 Апреля 2011 08:56 | 2

Выпуск отечественных "Ё-мобилей" должен начаться до весны 2012 года. К этому моменту машины должны пройти краш-тесты

"Идет работа, осенью 40 машин должны "вживую" пройти краш-тесты, которые до сих пор проводились только виртуально", - сообщил глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Прохоров уточнил, что испытания будут проходить, "естественно, по мировым стандартам".

Краш-тесты необходимо успешно завершить, чтобы "до весны следующего года начать выпуск" автомобилей, отметил глава группы ОНЭКСИМ.

Прохоров отметил, что сама машина на 70% сделана из полипропилена - материала от первого передела газа. "Ё-мобиль" будет работать как на бензине, так и на газе. Прохоров считает, что это наиболее перспективный вариант с учетом значительных российских запасов газа.
С началом выпуска "Ё-мобилей" будет развернуто и строительство заправок автомобилей газом. Соответствующие обсуждения ведутся, в том числе с "Газпромом".

Проект "ё–мобиля" реализуют компании "Онэксим" Михаила Прохорова и "Яровит" (российско–белорусский производитель грузовиков). Впервые об этом проекте Михаил Прохоров объявил зимой прошлого года. С тех пор общественности были представлены действующие образцы этих машин. Кроме того, было подписано соглашение о строительстве завода по производству "ё–мобилей" в Петербурге, в промзоне Марьино.

"Ё–мобиль" представляет собой гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Его цена будет начинаться от 320 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 22.04.2011, 10:54
Так "Ё-мобиль" или "ё-мобиль"? Ау, "деловой петербург"...
Anonymous | 22.04.2011, 17:43
какой-то он неказистый.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама