Freedom House обнаружила угрозу цензуры в Рунете


Offtop | 19 Апреля 2011 16:02 | 2

Международная правозащитная организация Freedom House включила Россию в список стран, где свобода общения в интернете может быть ограничена в течение ближайшего года

Помимо РФ в ряду стран, которые, по мнению правозащитников, потенциально находятся под угрозой цензуры, оказались Иордания, Таиланд, Венесуэла и Зимбабве. В числе угроз свободному интернету Freedom House назвала заказные атаки хакеров, политическую цензуру и установление государственного контроля в сети. "Антидемократические режимы уделяют все больше внимания и ресурсов способам ограничения общественной дискуссии в интернете", - говорится в докладе.

Правозащитники отметили, что в России в 2000-х годах интернет стал наиболее популярной площадкой для общественной дискуссии, именно потому что не подвергался цензуре в отличие от телевидения и прочих СМИ, контролируемых государством.

Однако в последнее время, констатируют аналитики Freedom House, давление на российских блогеров увеличилось. В качестве одного из примеров приводится нападение на журналиста и популярного блогера Олега Кашина, избитого в ноябре 2010 года у подъезда своего дома.

Всего исследование Freedom House проводилось в 37 странах. Из них наиболее свободными с точки зрения сетевой дискуссии признаны Эстония, США и Германия. Замыкают список Куба, Мьянма и Иран.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.04.2011, 16:48
перед выборами, да, скорее всего.
Bay City Roller | 19.04.2011, 18:07
да и потом тоже)(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама