Пылесосы Hoover отозвали рекламу на ABC из-за закрытия двух сериалов


Offtop | 19 Апреля 2011 15:33

Производитель пылесосов Hoover принял решение полностью отказаться от рекламы на телеканале ABC после того, как канал сообщил о планируемом прекращении показа двух старейших сериалов - "Все мои дети" ("All of My Children") и "Одна жизнь, чтобы жить" ("One Life to Live")

В письме к общественности вице-президента Hoover по маркетингу Брайна Киркендалла (Brian Kirkendall), текст которого приводит издание, говорится, что показ рекламных роликов компании на ABC будет прекращен с 22 апреля. Кроме того, Киркендалл призвал зрителей телеканала, недовольных отменой сериалов, направлять свои жалобы на специальный адрес SaveTheSoaps@Hoover.com.

"Моя жена и мать являются страстными поклонницами "All of My Children" и "One Life to Live", как и многие мои коллеги в Hoover", - отметил Киркендалл. Он добавил, что поклонники "мыльных опер" крайне разочарованы решением ABC прекратить показ сериалов.

15 апреля на ABC объявили, что сериал "Все мои дети", пилотный выпуск которого был показан в январе 1970 года, завершится в сентябре 2011-го. Сериал "Одна жизнь, чтобы жить", выходивший на ABC с 1968 года, перестанут показывать с января 2012-го. После этого на телеканале останется только один "долгоиграющий" сериал - "Главный госпиталь" ("General Hospital"), который показывают с апреля 1963 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама