Программа написала спортивную новость лучше журналиста


Offtop | 19 Апреля 2011 08:24 | 2

Narrative Science обрабатывает введенные в нее данные (в том числе цифры) и создает новостную заметку на основе этого

Компьютерная программа Narrative Science написала спортивную новость лучше, чем сотрудник новостной редакции, сообщает NPR.
Narrative Science обрабатывает введенные в нее данные (в том числе цифры) и создает новостную заметку на основе этого.

Превосходство редакторской программы над человеком было установлено на примере написания заметки о бейсбольном матче между Университетом Вирджинии и Университетом Джорджа Вашингтона.

Победу в матче одержала команда Университета Вирджинии, притом это была не какая-нибудь игра, а "идеальная игра" - в бейсболе это означает, что питчер находился на поле как минимум девять иннингов (период времени, когда одна команда или игрок отбивают мяч), не совершив ошибок, вследствие чего ни один из противников не смог добежать до базы. По сути, в таком матче игроки одной из команд вообще ни разу не ударяют по мячу.

Подобное в Национальной ассоциации студенческого спорта произошло впервые с 2002 года, так что спортивные журналисты ожидали, что этот факт попадет в заголовки. Однако в заметке, опубликованной на сайте Университета Джорджа Вашингтона, о примечательном факте упоминалось только в предпоследнем абзаце.

Тогда создатели Narrative Science решили установить, получится ли у их программы написать эту новость лучше. Они ввели в программу необходимые данные, и самая важная информация оказалась в заголовке и в первых строках новости. То есть, программа поступила так, как поступил бы хороший журналист. Создатели программы выразили уверенность в том, что Narrative Science способна на большее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 19.04.2011, 11:25
Приветствую такую программу. Возможно, она будет более грамотна, нежели огромное количество никчемных людей, по странной случайности называемых "журналистами". В том числе и из Lenta.ru, кстати.
alfaresearcher | 19.04.2011, 13:54
Журналисты, трепещите: скоро выйдет русскоязычная версия программы Narrative Science!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама