Артемий Лебедев придумал рекламное "дерево" для Перми


Offtop | 19 Апреля 2011 08:18 | 2

Дизайнер признался, что на создание новой конструкции его вдохновил рекламный щит, который сейчас стоит на этом месте

Дизайнер Артемий Лебедев придумал новую рекламную конструкцию для города Пермь. По мнению Лебедева, на пересечении улицы Революции и бульвара Гагарина, где располагается большая лужайка, нужно установить "дерево" из рекламных щитов.
Изображение рекламного "дерева" можно посмотреть в блоге Артемия Лебедева. Дизайнер признался, что на создание новой конструкции его вдохновил рекламный щит, который сейчас стоит на этом месте.

Предполагается, что "дерево" будет состоять минимум из 15 щитов с социальной и коммерческой рекламой. Часть щитов Лебедев предлагает отдать молодым дизайнерам.

Дизайнер уверен, что новая городская достопримечательность будет себя полностью окупать, поскольку каждый рекламодатель "будет считать своим долгом разместить на этом дереве рекламу". Лебедев также считает, что рекламное "дерево" станет популярным и каждый прохожий будет его фотографировать.

Новая конструкция не случайно может появиться именно в Перми. В 2009 году студия Лебедева придумала логотип для этого города. В текущем году студия представила фирменный стиль Калужской области.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 19.04.2011, 11:20
Пермь становится культурно продвинутым городом все больше.
Anonymous | 19.04.2011, 12:07
классная штука. неужто раньше никто не додумался?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама