Гальяно отстранили от работы над коллекцией John Galliano


Offtop | 18 Апреля 2011 10:58 | 6

Модный дом Christian Dior отстранил модельера Джона Гальяно от работы над брендом John Galliano, пишет 15 апреля британская The Daily Mail. Разработкой следующей коллекции одежды будут заниматься сотрудники Christian Dior

Тем не менее, компания John Galliano, 91 процент которой принадлежит Christian Dior, пока не планирует продавать бренд. Как пишет Harper's Bazaar, на международном рынке есть заинтересованные в таком приобретении игроки.

Джон Гальяно провел последние несколько недель в реабилитационном центре в Аризоне. Он отправился туда после скандала, разгоревшегося в конце февраля 2011 года в Париже. Модельер повздорил с парой посетителей ресторана, оскорбив женщину антисемитскими высказываниями, а ее спутника азиатского происхождения пригрозил убить. Также Гальяно во всеуслышание объявил о своей любви к Гитлеру. За этот инцидент он может попасть в тюрьму на срок до шести месяцев.

После скандала Гальяно опубликовал официальные извинения, заявив, что его поведение было недопустимым. Модельер, однако, настаивает на том, что другие участники конфликта спровоцировали его. Руководство Christian Dior уволило Джона Гальяно с поста арт-директора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

рубака-парень | 18.04.2011, 11:17
Зря он так. Все-таки, в первую очередь Гальяно должен любить Муссолини.
777 | 18.04.2011, 12:44
Ваще странная у него любовь к Гитлеру. Без взаимности. Гитлер голубых как-то не очень жаловал.
Anonymous | 18.04.2011, 13:12
а гальяно - голубой?
маркиз детсад | 18.04.2011, 13:30
Синий)))
Пользователь | 18.04.2011, 18:07
Гальяно - цыган. Потомственный.
Anonymous | 18.04.2011, 18:40
да знаем, он же в молодости на курском направлении шулеровал, косил под немого.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама