Герой рекламы Verizon заговорил после 9-летнего молчания


Offtop | 15 Апреля 2011 14:41 | 1

Пол Маркарелли (Paul Marcarelli), лицо бренда Verizon Wireless (оператор сотовой связи), объявил о расторжении контракта с компанией, сообщает агентство Reuters

По условиям контракта Пол не мог публично произносить ни одной фразы, кроме слогана рекламной кампании Verizon "Can you hear me now?" (Сейчас вы слышите меня?).

С 2002 года Маркарелли появлялся в каждом ролике Verizon. По сюжету рекламных роликов Пол произносил в трубку мобильного телефона слоган "Can you hear me now?", находясь в различных местах - от офиса до тропического леса или канализации. Контракт обязывал Пола сниматься в 20-40 роликах в год.

В своем первом выступлении перед прессой Пол рассказал, что за 9 лет он неоднократно подвергался насмешкам. Благодаря слухам, распространявшимся в интернете, многие американцы знали о его нетрадиционной сексуальной ориентации. К дому Пола постоянно приходили подростки, которые кричали слоган "Can you hear me now?" и нецензурно высказывались по поводу гомосексуалистов, пишет издание The Daily Mail.

Некоторые пункты контракта все еще действуют - так, Пол не может ничего рассказывать о съемках рекламы Verizon Wireless и о самой компании. Кроме того, ему запрещено сниматься в рекламе других брендов. Однако дальнейшие планы актера не связаны с рекламой. Сейчас он выступает в качестве со-продюсера драмы The Green ("Зеленый"), сюжет которой посвящен трудностям гомосексуальной пары в маленьком американском городке.

Verizon Wireless — второй по количеству абонентов оператор сотовой связи Америки. Зона покрытия сети считается самой широкой на рынке сотовой связи США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Мыслитель | 15.04.2011, 15:49
Каким только испытаниям готовы подвергать себя люди ради денег.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама