Верховный муфтий предложил добавить на герб России полумесяц


Offtop | 15 Апреля 2011 12:39 | 17

Верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин выступил с предложением добавить на герб России полумесяц в качестве символа ислама

По мнению Таджуддина, полумесяцем следует заменить крест на короне, венчающей одну из голов двуглавого орла. Кроме того, авторы идеи хотят добавить полумесяц к кресту на короне в центре герба. "Тогда ни один враг не сможет использовать религиозный фактор во вред единству и целостности нашей отчизны", - утверждает муфтий.

Таджуддин уже отправил эскизы герба с полумесяцами главным муфтиям в регионах. Он рассказал, что уже направлял свое предложение премьер-министру Владимиру Путину, а также поделился идеей с президентом Дмитрием Медведевым.

Внешний вид государственного герба РФ описан в федеральном законе "О государственном гербе Российской Федерации" от 2000 года. В документе сказано: "Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой". Упоминания о крестах в законе нет.

Несмотря на то, что Таджуддин называет кресты "православными", ни в законе 2000 года, ни в редакции 1993 года не говорится о религиозном значении крестов на коронах герба. В прежней редакции закона короны описаны как "три исторические короны Петра Великого".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама