Имена злостных безбилетников опубликуют в интернете


Offtop | 15 Апреля 2011 12:15 | 6

Имена жителей Москвы, регулярно пользующихся общественным транспортом без билета, опубликуют на сайте столичного департамента транспорта. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил руководитель департамента, заместитель мэра Москвы Николай Лямов

Когда именно планируется начать публикацию, Лямов не уточнил.

По словам чиновника, в настоящее время в метро и на наземном транспорте без билета ездят примерно треть пассажиров. Ранее в ходе онлайн-конференции в "Газете.ру" Лямов пояснил, что в метро часто неправомерно используются льготные проездные билеты родственников и студенческие проездные. "Прослеживается такая вещь, когда один и тот же билет используется в течение часа несколько раз по одной станции", - пояснил чиновник.

Как рассказал Лямов, борьбой с "зайцами" займется создаваемая служба контролеров-ревизоров, в которой будут работать 300 человек. Он также выступил за значительное повышение штрафов за безбилетный проезд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

рубака-парень | 15.04.2011, 13:40
В метро народ идет зайцем просто косяком, бабки на контроле и менты никак не реагирут. А платим за зайцев в результате мы.
Anonymous | 15.04.2011, 14:01
метре легче повысить цены на проезд, чем с зайцами бороться. пипл схавает.
777 | 15.04.2011, 14:35
а как тут с правами человека?
Воды Логидзе | 15.04.2011, 18:44
и кому интересно будет эти фамилии в интернете читать, кроме их обладателей?
Anonymous | 15.04.2011, 18:50
Да, это и будет слава:)
Короленко Илья | 18.04.2011, 11:19
А ещё им будут вшивать под кожу чип, который будет заставлять турникеты пищать за 5 метров до того, как зайцы приблизятся к нему. Только будет эта программа реализована в 3003 году, согласно планам правительства. :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы