Реклама в шоу Опры Уинфри стоит миллион долларов


Offtop | 14 Апреля 2011 17:37

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в юбилейном шоу Опры Уинфри (передаче исполняется 25 лет), намеченном на май этого года, составляет 1 миллион долларов. И если эта цена сохранится, передача займет четвертое место по дороговизне рекламы за всю историю телевидения

Медиа-байеры говорят, что юбилейная программа станет одним из самых запоминающихся  событий на телевидении, что может частично оправдать столь высокую цену за рекламу. Разумеется, клиенты надеются, что рейтинги будут как у блокбастеров, хотя даже при таких ценах не дается каких-либо гарантий.

Цена в 145 долларов за тысячу показов вряд ли может кого-то заинтересовать – именно такая цифра получится, если вы возьмете средний показатель рейтингов шоу Опры в 7 миллионов зрителей. Но, на самом деле, юбилейная программа должна собрать вдвое большее число зрителей, при этом наверняка передачу будут смотреть не только в момент непосредственной трансляции. Таким образом, общее число зрителей в итоге может составить до 25 миллионов просмотров. И конечная цена выходит куда более привлекательной – 40 долларов за тысячу показов.

Абсолютный рекорд в истории телевидения был поставлен NBC  4 мая 2006 года, когда рекламодатели заплатили 2 миллиона долларов  за рекламу в последней серии сериала «Друзья». По данным Nielsen, тогда аудиторию составили 52,5 миллиона зрителей. Этот рекорд вряд ли когда-либо будет побит. Ближе всего к нему подобралась CBS, установившая цену в 1,22 доллара за каждого зрителя сериала «Все любят Раймонда» 16 мая 2006 года.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама