Реклама в шоу Опры Уинфри стоит миллион долларов
Стоимость 30-секундного рекламного ролика в юбилейном шоу Опры Уинфри (передаче исполняется 25 лет), намеченном на май этого года, составляет 1 миллион долларов. И если эта цена сохранится, передача займет четвертое место по дороговизне рекламы за всю историю телевидения
Медиа-байеры говорят, что юбилейная программа станет одним из самых запоминающихся событий на телевидении, что может частично оправдать столь высокую цену за рекламу. Разумеется, клиенты надеются, что рейтинги будут как у блокбастеров, хотя даже при таких ценах не дается каких-либо гарантий.
Цена в 145 долларов за тысячу показов вряд ли может кого-то заинтересовать – именно такая цифра получится, если вы возьмете средний показатель рейтингов шоу Опры в 7 миллионов зрителей. Но, на самом деле, юбилейная программа должна собрать вдвое большее число зрителей, при этом наверняка передачу будут смотреть не только в момент непосредственной трансляции. Таким образом, общее число зрителей в итоге может составить до 25 миллионов просмотров. И конечная цена выходит куда более привлекательной – 40 долларов за тысячу показов.
Абсолютный рекорд в истории телевидения был поставлен NBC 4 мая 2006 года, когда рекламодатели заплатили 2 миллиона долларов за рекламу в последней серии сериала «Друзья». По данным Nielsen, тогда аудиторию составили 52,5 миллиона зрителей. Этот рекорд вряд ли когда-либо будет побит. Ближе всего к нему подобралась CBS, установившая цену в 1,22 доллара за каждого зрителя сериала «Все любят Раймонда» 16 мая 2006 года.
Источник: AdWeek