Кэти Перри снялась в рекламе приборов по уходу за волосами


Offtop | 14 Апреля 2011 15:06

Американская певица Кэти Перри представила новую линию приборов для создания причесок компании GHD под названием "Эпохи стиля", сообщает портал Stylelist

Три фотографии рекламной кампании выполнены соответственно в трех стилях - гламур 50-х (Glamour), бохо-шик 70-х (Boho Chic) и нью-вейв 80-х (New Wave). На первой из них певица в сказочном платье и с прической в стиле середины XX века лежит на украшенной розами кровати.

Кэти Перри снялась в рекламе приборов по уходу за волосами

На втором снимке Кэти Перри одета и причесана в стиле Клеопатры.

Кэти Перри снялась в рекламе приборов по уходу за волосами

Третья фотография изображает певицу лежащей на краю бассейна в яркой обтягивающей одежде и с объемными кудрями.

Кэти Перри снялась в рекламе приборов по уходу за волосами

Съемками для рекламы занимался фотограф Дэвид Лашапель (David LaChapelle). Представители GHD характеризуют певицу как дерзкую, сексуальную и стильную. Они называют Кэти "идеальным вариантом" для рекламы продукции по уходу за волосами и различных стайлеров для создания причесок.

Лимитированная коллекция GHD под названием "Эпохи стиля" появится в мае 2011 года.

Калифорнийская певица Кэти Перри стала известной в 2008 году, получив премию MTV Europe Music Awards в номинации "Прорыв года". В 2009 году певица начала встречаться с британским комиком Расселом Брэндом. Бракосочетание пары состоялось в Индии 23 октября 2010 года. Последний альбом Кэти "Teenage Dream" вышел в 2010 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама