Адская белочка Минздрава станет водкой


Offtop | 01 Апреля 2011 12:02 | 14

Антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки. Минздрав, выпустивший в интернет вирусный ролик с белкой-алкоголичкой, не зарегистрировал свои права на забавного зверька. Этим воспользовалась компания «Русинвест», которая готовит к выпуску водку «Белочка»

Компания «Русинвест» уже подала в Роспатент заявку на регистрацию этикетки с белочкой. На ней изображен ставший уже знаменитым в интернете зверек Минздрава, заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л».

Компания «Русинвест» занимается инвестиционным бизнесом. В самой компании общаться с «Маркером» отказались, но патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова подтвердила, что «Белочкой» будет называться новый сорт водки. «Возможно, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях», — предполагает Ускова.

В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть. Вирусный ролик был размещен на сайте youtube.com четыре месяца назад. За это время он набрал более 3 млн просмотров. Затем у белочки Минздрава появился свой микроблог в социальной сети Twitter, в нем она желает здоровья пьющим людям и уговаривает их прекратить употреблять алкоголь. К этому дневнику, как и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Маркер

последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 01.04.2011, 13:10
Вот это отличное название. Прекрасное чувство юмора и абсурда. Не Путинка какая-нибудь мерзкая.
Anonymous | 01.04.2011, 13:27
хорошо поддели минздрав
Козья морда | 01.04.2011, 18:27
Да, Голикова недоглаядела.
фыва | 01.04.2011, 14:45
Отрава, Удар по печени, C2H5OH разбавленный.
Anonymous | 01.04.2011, 18:34
Зеленый змий
Goliй Vasya | 01.04.2011, 17:28
А что, очень по-честному назвали)))
Buzzcock | 01.04.2011, 18:34
Так я не понял, теперь что, к алканам вместо чертей теперь белки являться будут?
Anonymous | 01.04.2011, 18:42
Меня другое волнует. Путь до белой горячки с этой водкой будет такой же, или в ускоренном режиме?
Anonymous | 01.04.2011, 18:44
а-а-а, слоган убойный!
У-у-у-у... | 01.04.2011, 18:48
"В Минздраве были неприятно удивлены тем, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь размышляют, как быть" - а как? Теперь свою же белочку опровергать придется, устраивать с ней борьбу.
Рыжый | 01.04.2011, 19:00
19.00. Ну, и отлично. Пойду выпью.
Barfly | 02.04.2011, 12:10
ах, они проныры ))
Короленко Илья | 04.04.2011, 10:59
В Минздраве были неприятно удивлены тем, что товарные знаки, идеи и логотипы нужно регистрировать.
Anonymous | 04.04.2011, 12:46
идею зарегестировать НЕЛЬЗЯ! а вот что касается образа именно той белочки, то тут вопрос решаемый юристами... если они возьмут именно ту самую белочку, то вопрос авторского права будет спорым... скорее всего у них будет какая-то своя белочка...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама