Сменить профессию готовы 89% россиян


Offtop | 01 Апреля 2011 11:13

Возросшая после кризиса конкуренция на рынке труда многих заставляет задуматься о переквалификации. Молодежь – в первых рядах

Возможность переквалификации рассматривают 89% экономически активных россиян, при этом 39% из них готовы осваивать новую профессию с нуля.

– По данным нашего последнего опроса, проведенного во всех регионах России, к кардинальным переменам чаще стремится молодежь до 23 лет (45%), – рассказал Metro президент рекрутингового портала Superjob.ru Алексей Захаров. – Если говорить о доходах, то осваивать профессию с нуля чаще других готовы респонденты с окладом 15–25 тысяч рублей в месяц (51%).

Число тех, кто не боится попробовать себя в чем-то новом, за последний год возросло на 4%. Вероятнее всего, это связано с выходом из экономического кризиса. В период наибольшей финансовой напряженности россияне опасались вкладывать средства в образование. Наметившийся в начале 2010 года подъем экономики возродил мечты наших сограждан о получении новых знаний.

Некоторые россияне, анализируя ситуацию на рынке труда, посредством переквалификации пытаются подстраховаться на случай повторения кризиса. По их мнению, в сложившейся обстановке необходимо иметь как минимум три специальности. Когда ты многое умеешь, найти работу легче.

Впрочем, принимая непростое решение о переквалификации, следует подумать и о том, как получить первоначальный опыт в иной сфере деятельности. Ведь для большинства работодателей именно стаж работы является одним из наиболее важных критериев.

Статистика

Какие возможные специальности рассматривают для себя представители разных профессий?
Системный администратор: программист (25%), менеджер по продажам (9%), рабочий (9%).
Журналист: PR-менеджер (28%), рабочий (15%), менеджер по рекламе (9%), преподаватель (8%).
Менеджер по продажам: рабочий (14%), менеджер по закупкам (11%), администратор (6%).
Маркетолог: менеджер по продажам (29%), экономист (9%), менеджер по рекламе (6%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metro

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама