«Единая Россия» пришла во «ВКонтакте»


Offtop | 09 Марта 2011 07:40 | 13

Журналист Андрей Мальгин опубликовал в ЖЖ список id депутатов партии

По сообщению  Андрея Мальгина,  "Единая Россия" принудительно открыла своим депутатам из Госдумы аккаунты на «Вконтакте». Каждому выдали конверт с логином и паролем. «В партию «Единая Россия» поступила команда заполнить аккаунты контентом. Что поставило большинство депутатов в затруднительное положение, поскольку они не знали не только, как это делается, но и вообще не очень понимали, что такое интернет. Несколько дней Дума гудела: все спрашивали друг у друга, что такое аккаунт и что такое контент. Наука давалась нелегко.

Многие в панике обратились к помощникам (согласно регламенту, у каждого из них по пять помощников на зарплате и до 40 на общественных началах). Оказалось, что и не все помощники владеют интернетом. Некоторые, получив кучу говна от своих избирателей, своевольно удалили свои аккаунты. Но отдельные трудолюбивые депутаты все-таки сумели справиться с заданием партии.

Хочу сделать рекламу этому начинанию партии жуликов и воров. Возможно, найдутся желающие отправить какое-нибудь доброе сердечное сообщение товарищам депутатам».

Для интересующихся, список аккаунтов депутатов можно посмотреть здесь.

«Единая Россия»  пришла во «ВКонтакте»

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама