Кредиторы Mirax просят у Полонского разъяснений о причинах закрытия бренда


Offtop | 04 Марта 2011 11:34 | 1

Заявление Сергея Полонского о закрытии бренда Mirax не было согласовано с партнерами и кредиторами компании

Член правления Альфа-банка (агент по реструктуризации долгов Mirax и один из основных кредиторов компании ) Максим Першин заявил « Коммерсанту», что Сергей Полонский не согласовывал с банком решения, обнародованные на пресс-конференции. По его мнению, эти заявления похожи на начало рекламной кампании. Управляющий директор «Уралсиб Капитала» Борис Гинзбург (компания является держателем бумаг Mirax на $14 млн) считает конференцию Полонского «шоу перед началом ребрендинга», однако добавил, что комитет кредиторов, который контролирует 80% публичного долга, обратится к девелоперу за разъяснениями.

Некоторые источники издания предположили, что закрытие бренда Mirax может быть связано с планируемой сменой собственников корпорации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Isaac Hayes | 04.03.2011, 12:03
еще одна ненормальная выходка полонского)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы