Компания Adidas представила музыкальные кроссовки


Offtop | 31 Марта 2011 10:10 | 1

Дивная обувка позволяет создавать музыку в стиле хип-хоп путём постукивания подошвами по любой поверхности

Система называется Megalizer; для её разработки компания Adidas наняла известного французского программиста Дидье Брюна. Специалист встроил в кроссовки по два датчика силы (в районе носка и пятки) и беспроводной радиопередатчик Xbee, использующий протокол ZigBee. Другой такой же передатчик помещён в корпус с разъёмом USB, который подсоединяется к компьютеру.

Мсье Брюн также написал две программы, одна из которых управляет радиосвязью, а другая интерпретирует сигналы сенсоров и преобразует их в звуки различной громкости с дополнительными эффектами — в зависимости от силы, с которой обувь опускается на землю, а также участка подошвы, соприкасающегося с поверхностью.

Извлекаемая музыка сфер проигрывается в динамиках компьютера.

Для того чтобы звуки не были отрывистыми, а сливались воедино, необходимо было сократить задержку сигнала до минимума. Этот показатель составляет всего 30 миллисекунд.

Впрочем, вынуждены огорчить тех, кто сейчас пишет письмо в «КЛ», упрекая нас в отсутствии в заметке цены и списка дистрибьюторов. Спокойно, друзья. Потомки Ади Дасслера, по всей видимости, не собираются запускать Megalizer в массовое производство. Скорбим вместе с вами. Музкроссовки использовались для рекламной кампании по продвижению новой коллекции обуви во Франции...

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Compulenta.ru

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 31.03.2011, 10:26
О, развлекуха для бездельников.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама