30 Марта 2011 | 07:05

Пожарный в социальной рекламе о терактах 9/11 оказался ненастоящим

Рекламу заказала адвокатская компания Worby Groner Edelman & Napoli Bern, которая представляет интересы людей, пострадавших в результате терактов и требующих от государства компенсации

Картинка Пожарный в социальной рекламе о терактах 9/11 оказался ненастоящим

Нью-йоркское рекламное агентство Barker/DZP извинилось перед пожарным Робертом Кейли (Robert Keiley) за несогласованное использование его образа в рекламе, связанной с терактами 11 сентября 2001 года. Об этом сообщает Reuters.
Рекламу заказала адвокатская компания Worby Groner Edelman & Napoli Bern, которая представляет интересы людей, пострадавших в результате терактов и требующих от государства компенсации. На рекламных плакатах Кейли, подрабатывающий моделью и актером, был изображен с фотографией башен Всемирного торгового центра в руках. Кроме того, на рекламе была надпись "Я там был, а сейчас там за меня Worby Groner Edelman & Napoli Bern" (I was there - and now Worby Groner Edelman & Napoli Bern is there for me).

Однако, по словам Кейли, он не принимал участие в спасательных работах после терактов. Как пишет The Daily Mail, Кейли начал работать в противопожарной службе Нью-Йорка только в 2004 году.

По мнению пожарного, данная реклама оскорбляет семьи погибших в терактах. Кейли также отметил, что из-за этой истории может сложиться впечатление, будто он зарабатывает на чужом горе. В Barker/DZP извинились перед Кейли и пообещали прекратить распространение данных плакатов.

Фотография Кейли была сделана в прошлом году. Как отмечает издание, он думал, что его снимают для обычной социальной рекламы, рассказывающей о работе полиции и противопожарных служб.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru