83-летняя роллерша стала звездой телерекламы


Offtop | 29 Марта 2011 07:55 | 2

Ролик с участием Тейлор был снят для медицинской страховой организации Bupa

Старейшая профессиональная роллерша Великобритании Джоселин Тейлор (Jocelyn Taylor) в возрасте 83 лет стала звездой телерекламы. Об этом сообщает издание swns.com.
Ролик с участием Тейлор был снят для медицинской страховой организации Bupa. Клиентами британской компании, основанной в 1947 году, являются более десяти миллионов человек в разных странах.

В рекламе Тейлор рассказывает о себе и раскрывает секрет своего хорошего здоровья и гибкости. По ее словам, главное - это постоянное движение: она пообещала кататься на роликах "вечно".

Джоселин Тейлор начала заниматься катанием на роликах в возрасте семи лет. Впоследствии она становилась победителем девяти чемпионатов по роликам в Великобритании, в том числе в парном и фигурном катании. В 1960 году она стала тренером в данном виде спорта, кем и работает до сих пор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 29.03.2011, 11:18
Я тоже одного похожего мужика знаю. Он пьет приблизительно столько же времени и обещает пить вечно.
Anonymous | 29.03.2011, 12:14
тоже тренер?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама