«Яндекс» ответил на обвинения в цензуре


Offtop | 28 Марта 2011 15:11 | 3

Руководитель мультимедийных поисков «Яндекса» Дмитрий Беляев объяснил причину сбоя в поиске по картинкам, который привел к обвинением в цензуре со стороны блогеров

По его словам, робот «Яндекса» не справился с большим объемом материала, поэтому новые фото попадают в базу данных с задержкой в шесть недель, хотя нормой была индексация за неделю. Именно поэтому блогерам не удавалось найти актуальные картинки к последним громким общественным событиям в РФ.

Дело в том, что в декабре «Яндекс» решил индексировать фото не только российского сегмента сети, но и всего интернета, пишет Дмитрий Беляев. Увеличить базу данных иностранных картинок планировалось в пять раз. «Чтобы выложить новую поисковую базу, недостаточно просто скачать картинки со всего интернета. Для них еще нужно построить уменьшенные копии, найти и связать между собой дубликаты, удалить спам и т.д.»,— объясняет представитель компании в корпоративном блоге.

«К сожалению, при таком резком расширении индекса случилась болезнь роста. Создание уменьшенных копий, склейка дубликатов и прочие процессы формирования базы стали занимать существенно больше времени... Мы слишком резко надавили на педаль газа, но забыли пристегнуть ремни. В результате накопился большой разрыв между датой, когда наш робот скачал картинку, и датой ее появления в поиске»,— признается господин Беляев.

Сейчас в сервисе «Яндекса» невозможно найти картинки, датированные после 13 февраля. Во вторник, 29 марта, состоится очередное обновление, в результате в сети появятся материалы до 27 февраля, среди них будут плакаты из конкурса Навального на тему «партии воров и жуликов», а также начало войны в Ливии. Картинок про события в Японии по-прежнему не будет, так как стихийные бедствия в этой стране имели место в марте.

В начале апреля «Яндекс» обещает сократить разрыв в публикации картинок до двух недель. «Увы, технический сбой в сервисах Яндекса интерпретируется как акт цензуры не в первый раз— сторонниками самых разных партий и точек зрения»,— сетует господин Беляев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Swell Maps | 28.03.2011, 15:53
посмотрим. очень хотелось бы верить яндексу.
Anonymous | 28.03.2011, 18:20
а, это не злоумышление, это плохая работа. это успокаивает - в россии второе лучше, чем первое.
rusinmd | 28.03.2011, 18:42
надорвалися =) для мировых картинок надо было еще роботов задействовать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама