Владельцы iPad 2 жалуются на множество проблем


Offtop | 28 Марта 2011 12:03 | 4

Пользователи iPad 2 жалуются на множество проблем: от пятен подсветки на краю экрана до битых пикселей и низкого качества микрофона

На официальном интернет-форуме Apple владельцы iPad 2 жалуются на проблемы, возникшие с их новыми компьютерами.

Первая проблема касается работы фирменной функции видеочата FaceTime. По словам пользователей, при первом включении она зависает. Помогает перезагрузка. FaceTime позволяет бесплатно общаться с пользователями других устройств на базе iOS или владельцами компьютеров Mac. Впервые функция была представлена вместе с анонсом iPhone 4 летом 2010 г.

Вторая проблема касается экрана. У некоторых iPad по краям видны пятна подсветки. Особенно это заметно на черном фоне. По сообщению Digital Trends, этот дефект встречается наиболее часто. Издание успокаивает: во-первых, проблему можно решить, уменьшив яркость, во-вторых, аналогичный дефект проявлялся и в первом поколении iPad. Так или иначе, но это 100-процентная проблема сборки, которую необходимо устранять, резюмируют эксперты.

Также сообщается о желтоватых пятнах посередине экрана. По мнению издания MacRumors, данный дефект обусловлен неоднородным слоем клея, служащим для соединения различных подложек в конструкции дисплея. В первых партиях iPhone наблюдались такие же пятна. Спустя несколько дней излишки клея испаряются и пятна исчезают.

Издание Cult of Mac сообщает о появлении артефактов при видеосъемке и 1-2 битых пикселей на экране в редких случаях. Также американские СМИ передают о проблемах с адаптером Wi-Fi, который слишком долго ищет точки доступа, и с микрофоном, который в версиях Wi-Fi+3G работает заметно хуже, чем в версиях планшета только с поддержкой Wi-Fi.

Проблема с микрофоном является следствием конструктивных изменений, которые пришлось сделать после добавления антенны мобильной связи. Некоторые пользователи жалуются на то, что динамик iPad 2 стал тише, однако это, скорее всего, связано с тем, что отверстие динамика теперь располагается сзади, а не с торца, поэтому его легко закрыть.

Напомним, что представленные в начале марта iPad второго поколения поступили в продажу в США 11 марта и 25 марта на международный рынок.

Бурное обсуждение проблем, связанных с продукцией Apple, начинается сразу же после выхода практически каждого нового устройства. Так, владельцы анонсированного в 2009 г. iPhone 3GS отмечали, что устройство крайне сильно нагревается, в результате чего белый пластик приобретает розовый оттенок. После выхода iPhone 4 получила широкую известность проблема с новой конструкцией антенны, из-за которой плотный обхват мобильника приводил к обрыву телефонной связи.

Проблемы действительно актуальны и не являются хитрым рекламным ходом. Доказательства можно найти в интернете в виде многочисленных фотографий и видеороликов. Тем не менее, это никак не влияет на продажи Apple. Например, iPhone 4, несмотря на проблемы с антенной, стал самым продаваемым смартфоном в линейке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.03.2011, 13:28
не довели, типа, до кондиции...
Anonymous | 28.03.2011, 16:33
Да практически Жигули! Сижу, паяю, клепаю. А еще - Эпл, Джобс... фигобс!
Лопургий, автор | 28.03.2011, 17:18
ничего страшного. я вот все перебрал, смазал, подтянул где надо - как новый. функций добавил, бриться можно.
Anonymous | 29.03.2011, 12:49
А как же стирать и кофе варить?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама