Москва получила ЧМ по фигурному катанию


Offtop | 25 Марта 2011 11:11 | 5

Россия выиграла конкурс, объявленный ISU после отказа Японии. Чемпионат пройдет с 25 апреля по 1 мая

Москва получила право на проведение Чемпионата мира по фигурному катанию, рассказал РИА «Новости» гендиректор Федерации фигурного катания на коньках России Валентин Писеев.

«Решение в пользу Москвы было принято абсолютным большинством голосов», — поведал Писеев.

Мировое первенство пройдет с 25 апреля по 1 мая.

На турнир также претендовали Канада, Финляндия, США, Австрия и Хорватия.

Международный союз конькобежцев (ISU) был вынужден объявить конкурс после того, как Япония 21 марта официально отказалась от проведения чемпионата с 21 по 27 марта в связи с обрушившимися на нее стихийными бедствиями — землетрясением и цунами. Москва подала заявку 22 марта после того, как в поддержку российской столицы высказался премьер-министр Владимир Путин. Он назвал мероприятие «недорогим».

Сегодня Путин поручил Минспорттуризму срочно подготовить распоряжение о создании оргкомитета по проведению ЧМ.

Москва последний раз принимала ЧМ по фигурному катанию в 2005 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

second foot | 25.03.2011, 11:22
Остались ли еще спортивные мероприятия, которые будут проводится не в РОссии?
Рыжый | 25.03.2011, 12:34
ЧМ по салочкам. Но переговоры уже идут.
фыва | 25.03.2011, 15:00
Это что, иностранец понаедет, будет отечественный лед резать и ковырять своими коньками погаными? Всю арену истопчет.
Anonymous | 25.03.2011, 17:23
во-во, на землю родную плюнут, взглядами завидущими архитектнурные памятники и святыни изотрут, духом своим тут надышат, злыдни
Anonymous | 25.03.2011, 18:09
Если бы хоть зарабатывали на этом, а то ведь все в убыток. Такова местная традиция.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама