Президент Groupon уйдет в отставку из-за темпов роста компании


Offtop | 23 Марта 2011 13:35 | 2

Роб Соломон, президент и глава операционного отделения сервиса коллективных скидок Groupon, в ближайшие месяцы намерен покинуть свой пост. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Эндрю Мейсона

Мейсон отметил, что Соломон сделал много ценного для сервиса, и в компании будут по нему скучать. При этом исполнительный директор сообщил, что Соломон останется консультантом Groupon в чикагском офисе компании.

Решение Соломона связано со стремительным ростом Groupon. За год его работы в компании количество сотрудников увеличилось с 200 человек до 6 тысяч.

Накануне в интервью газете The Wall Street Journal, Соломон заявил, что компании нужен новый операционный директор, который выведет Groupon на следующий уровень. "То, что мы сделали с Groupon за год, в лучших интернет-компаниях достигается за пять лет", – отметил Соломон. Он также подчеркнул, что принял решение уйти после переговоров с Мейсоном.

Интернет-сервис Groupon, который позволяет пользователям приобретать товары со значительной скидкой, был запущен в 2008 году. Чтобы получить скидку, товаром или услугой должны заинтересоваться определенное количество человек. В январе текущего года в ходе очередного раунда финансирования компания привлекла 950 миллионов долларов. В прошлом году сервис пыталась приобрести корпорация Google, которая предлагала Groupon 6 миллиардов долларов. Однако компания отклонила это предложение. В ближайшем будущем Groupon планирует провести IPO.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

777 | 23.03.2011, 14:17
Если Соломон такой крутой, зачем уходит? Логики нет.
Anonymous | 23.03.2011, 18:35
Логики тоже не понял. Нехорошая заметка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама