Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание


Offtop | 22 Марта 2011 09:45

Государственная телерадиокомпания Японии NHK решила приостановить взимание платы за вещание с пострадавших от стихии домохозяйств на северо-востоке страны, сообщает yomiuri.co.jp

Взимание платы приостановлено на шесть месяцев, однако не исключается, что срок бесплатного вещания будет продлен. Подчеркивается, что NHK ввела эту меру, так как домовладения, подпадающие под правило обязательной оплаты, частично либо полностью были уничтожены стихийными бедствием.

В соответствии с действующим в Японии законом о телерадиовещании, каждый владелец телевизора должен заключить договор с NHK о приеме и оплате вещания. По состоянию на конец марта 2009, в Японии было около 48 млн домовладений и предприятий, заключивших такие договоры.

После землетрясения и цунами в Японии некоторые местные СМИ отменили плату за получение контента, чтобы облегчить доступ к информации. Так поступила японская газета Nikkei, которая сделала доступ к сайту бесплатным.

Японская телекомпания Nippon TV провела благотворительную телепередачу, в которой призывала пожертвовать средства пострадавшим от стихийных бедствий. В результате телемарафона к полудню 16 марта. зафиксирована сумма в размере 254 млн яп.йен (3,14 млн долл. США). В акции приняло участие порядка 55 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама