В США хотят запретить сигареты с ментолом


Offtop | 22 Марта 2011 09:30

Управление США по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) планирует запретить сигареты с ментолом, сообщает Sostav.ru. Экспертная комиссия FDA заявила, что у подростков, начинающих курить не с обычных, а с ментоловых сигарет, «баловство» гораздо чаще перерастает в пагубную привычку

Введение данного запрета в первую очередь отразится на благосостоянии американской Lorillard Inc., ведущего производителя ментоловых сигарет Newport, на долю которых приходится 90% дохода компании. Эксперты также полагают, что с введением запрета продажи сигарет снизятся на 8-10%, а затем постепенно будут снижаться на 3- 4% в год.

Однако с начала первых официальных рекомендаций FDA производителям табачных изделий до реального внедрения подобного закона могут пройти годы, утверждают аналитики.

В интервью прессе исполнительный директор Lorillard Мюррей Кесслер (Murray Kessler) заявил, что компания «в корне» не согласна с выводами комиссии, и что эти выводы «не подтверждены научным путем». «Сигареты с ментолом опасны не больше, чем без ментола», - отметил Кесслер.

Управление FDA, в 2009 году получившее право регулировать табачную индустрию, уже наложило запрет на все ароматизированные табачные изделия за исключением «ментоловых».

В настоящее время сигареты с ментолом курят 19 миллионов американцев. На долю ментоловых сигарет приходится около 30% общего объема продаж сигарет в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Unipack.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы