В Китае запретили рекламировать богатство


Offtop | 22 Марта 2011 09:24 | 2

Цель запрета - не углублять нарастающую пропасть между богатыми и бедными

Власти китайской столицы вводят «драконовские» запреты на рекламу роскоши. В течение трех недель с улиц китайской столицы должны исчезнуть все подобные рекламные баннеры, пишет InoPressa.
Отныне, говорится далее в публикации со ссылкой на газету China Daily, в рекламе запрещается употреблять такие слова, как «царский», «роскошный» или «богатый», которые прежде часто использовались в рекламе недвижимости, автомобилей и вин. В случае невыполнения новых правил рекламодателям грозит штраф в размере до 30 тыс. юаней (около 3300 евро).

«Цель запрета - не углублять нарастающую пропасть между богатыми и бедными», - сообщает издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Baltinfo.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама