21 Марта 2011 | 17:01

«Точка Опоры» откроет Россию

В рекламном видео корпорация обещает иностранцам научиться иметь дело с Россией

image

Корпорация «Точка опоры» (работает на рынке поставки электронных компонентов и комплектующих) в своем рекламном видео четыре минуты иронизирует по поводу России и особенностью работы в ней. Видео, судя по тому, что оно на английском, предназначено для иностранных клиентов.

В ролике перечислены расхожие штампы: Россия холодная, горячая, умная, богатая, очень богатая, талантливая, креативная, скромная, очень жадная до всего, очень-очень щедрая, устойчивая, любопытная  и т.д. «Такая разная и такая новая. Ничего удивительного, что вы хотите открыть ее. Однако она такая разная и такая необычная, что вы не знаете, что внутри». Что стоит за ведением бизнеса в России? Как пройдут переговоры в России? Что является лучшей гарантией? Как в России течет время? Кто делает работу? На эти и другие вопросы «Точка Опоры» вроде как знает ответы.

Все это довольно забавно и точно – для россиян. Но если попробовать посмотреть ролик глазами иностранца, то непонятно, зачем здесь вести бизнес и вообще – зачем открывать Россию, если она такая? Пусть останется разукрашенной матрешкой, неизвестно что скрывающей внутри.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru