«Точка Опоры» откроет Россию
В рекламном видео корпорация обещает иностранцам научиться иметь дело с Россией
Корпорация «Точка опоры» (работает на рынке поставки электронных компонентов и комплектующих) в своем рекламном видео четыре минуты иронизирует по поводу России и особенностью работы в ней. Видео, судя по тому, что оно на английском, предназначено для иностранных клиентов.
В ролике перечислены расхожие штампы: Россия холодная, горячая, умная, богатая, очень богатая, талантливая, креативная, скромная, очень жадная до всего, очень-очень щедрая, устойчивая, любопытная и т.д. «Такая разная и такая новая. Ничего удивительного, что вы хотите открыть ее. Однако она такая разная и такая необычная, что вы не знаете, что внутри». Что стоит за ведением бизнеса в России? Как пройдут переговоры в России? Что является лучшей гарантией? Как в России течет время? Кто делает работу? На эти и другие вопросы «Точка Опоры» вроде как знает ответы.
Все это довольно забавно и точно – для россиян. Но если
попробовать посмотреть ролик глазами иностранца, то непонятно, зачем здесь
вести бизнес и вообще – зачем открывать Россию, если она такая? Пусть останется
разукрашенной матрешкой, неизвестно что скрывающей внутри.