«Точка Опоры» откроет Россию


Offtop | 21 Марта 2011 17:01 | 1

В рекламном видео корпорация обещает иностранцам научиться иметь дело с Россией

Корпорация «Точка опоры» (работает на рынке поставки электронных компонентов и комплектующих) в своем рекламном видео четыре минуты иронизирует по поводу России и особенностью работы в ней. Видео, судя по тому, что оно на английском, предназначено для иностранных клиентов.

В ролике перечислены расхожие штампы: Россия холодная, горячая, умная, богатая, очень богатая, талантливая, креативная, скромная, очень жадная до всего, очень-очень щедрая, устойчивая, любопытная  и т.д. «Такая разная и такая новая. Ничего удивительного, что вы хотите открыть ее. Однако она такая разная и такая необычная, что вы не знаете, что внутри». Что стоит за ведением бизнеса в России? Как пройдут переговоры в России? Что является лучшей гарантией? Как в России течет время? Кто делает работу? На эти и другие вопросы «Точка Опоры» вроде как знает ответы.

Все это довольно забавно и точно – для россиян. Но если попробовать посмотреть ролик глазами иностранца, то непонятно, зачем здесь вести бизнес и вообще – зачем открывать Россию, если она такая? Пусть останется разукрашенной матрешкой, неизвестно что скрывающей внутри.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Дмитрий | 21.01.2013, 10:21
Автор - олень, если не понимает зачем её открывать... Россия - это развивающийся рынок, а значит шальные деньги. Нигде они не делаются так легко, как у нас. За границей это прекрасно понимают и единственное, что останавливает - это незнание местной специфики и связанные с этим риски...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама