Рыбалку в России хотят сделать платной


Offtop | 02 Марта 2011 11:02 | 3

Рыбную ловлю на удочку в России могут сделать платной. Росрыболовство предлагает ввсести для любителей порыбачить специальные билеты — фиш-карты

«Уже в ближайшие годы любительская рыбалка у нас будет приносить в бюджеты в 2,5−3 раза больше, чем промышленное рыболовство», — цитирует «Российская газета» заявление руководителя Росрыболовства Андрея Крайнего.

Как отмечает источник, порядка 25 млрд рублей в год приносит в российские бюджеты разных уровней промышленное рыболовство, а любительское рыболовство – «так, слезы». Для сравнения доходов от рыболовного промысла издание приводит пример США, где рыболовство приносит в бюджеты около $28 млрд в год,а промышленное — только $6 млрд.

«Вопрос рыбные чиновники ставят так: пока на каждый платный участок должен быть альтернативный бесплатный. В перспективе возможно введение платных тарифов для всех рыбаков. «Попробуйте в Европе и Америке половить рыбу без приобретенной заранее фиш-карты и вам придется заплатить штраф», — сказал руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.

Как отмечает источник, переход рыбалки на коммерческую основу уже происходит. В стране уже разыгрываются 6,5 тысяч участков для организации спортивно-любительского рыболовства, на которых без билета не порыбачишь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 02.03.2011, 11:28
А с чего вдрг гос-во будет за рыбалку бабки брать? Оно что, рыбу в речке выращивает?
Anonymous | 02.03.2011, 11:45
за охоту бабки тоже берут, а кабанов государсвто тоже не выращивает
Ваще | 02.03.2011, 22:14
шиш-карта

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама