Consumer Reports назвал самые надежные автомобили в мире


Offtop | 02 Марта 2011 06:43 | 2

Американский журнал Consumer Reports опубликовал очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Третий год подряд в тройке лидеров японские концерны

В этом году самыми надежными признаны автомобили компании Honda Motor и ее подразделения Acura, набравшие наибольшее количество очков — 74. И хотя ни одна модель Honda не получила показателя надежности ниже среднего, эксперты Consumer Reports все-таки не рекомендуют приобретать некоторые новые модели, в том числе CR-Z и гибриды Insight. Второе место в рейтинге занимает Subaru (73 очка). У компании небольшой модельный ряд, но практически все автомобили успешно прошли тесты. Ниже среднего оценен только спортивный Impreza WRX. Тройку лидеров замыкает, несмотря на массовые отзывы из-за неисправности педали газа, Toyota. По версии Consumer Reports, «супернадежными» стали модели Toyota Yaris и FJ Cruiser, однако они не получили высоких оценок на тест-драйвах. В общей сложности надежность автомобилей Toyota оценена в 71 очко.

В основе рейтинга Consumer Reports лежат как опросы подписчиков журнала, так и собственные тесты 270 моделей автомобилей от 13 производителей. В этом году было опрошено 1,3 млн подписчиков и одновременно владельцев автомобилей, а каждая модель подверглась более 50 различным тестам.

В нынешнем исследовании Consumer Reports говорится, что значительного роста качества продукции добился Ford. В этом году он оказался на пятом месте. «В последние годы мы наблюдаем, что Ford действительно становится более надежным»,— отметил редактор автомобильной рубрики журнала Рик Пол. В зависимости от моделей показатель надежности колебался от 66 до 70. Рост, хоть и незначительный, показал и GM (12-е место). Эксперты Consumer Reports высоко оценили новые модели компании Buick Enclave, LaCrosse, Chevrolet Equinox и Traverse. А вот Chevrolet Aveo, Chevrolet Impala и Buick Lucerne признаны худшими, так же, как Cadillac и GMC.

Единственным европейским концерном, надежность которого оценена чуть выше среднего, стал Volvo. Он занял четвертое место. Остальные оказались на последних строчках рейтинга. Ниже среднего исследователи Consumer Reports оценили надежность немецких Mercedez-Benz и BMW, в частности их внедорожников (10-е и 11-е места соответственно). BMW 1-й серии успешно прошел тест на дорогах, но стал самым ненадежным. В аутсайдерах — продукция Chrysler, и это несмотря на рост качества моделей Jeep Grand Cherokee и Dodge Ram. Правда, Consumer Reports тестировал только те модели, которые были выпущены до того, как концерн перешел под контроль итальянской Fiat.

Consumer Reports также составляет список лучших автомобилей в десяти различных категориях. В категории малогабаритных и семейных автомобилей в этом году лидерами стали Hyundai Elantra и Nissan Altima соответственно. Самым бюджетным и надежным признан Honda Fit, а Ford Mustang впервые за шесть лет стал лидером в категории спортивных автомобилей. Лучший внедорожник — Toyota RAV4, а вот лучший семейный внедорожник — Kia Soreno. Самым экологичным автомобилем года стал Toyota Prius.

Рейтинг надежности автомобилей по версии Consumer Report
1. Honda
2. Subaru
3. Toyota
4. Volvo
5. Ford
6. Hyundai
7. Mazda
8. Nissan
9. Volkswagen
10. Mercedes-Benz
11. BMW
12. General Motors
13. Chrysler

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 02.03.2011, 10:52
Ожидал увидеть в рейтинге АвтоВАЗ. Не увидел. Разочарован.
Ося и Киса были здесь | 02.03.2011, 18:14
Во японцы дают, не зря все время машины отзывают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама