Каждую московскую школу обяжут завести сайт


Offtop | 17 Марта 2011 10:38 | 1

Поводом для общего ужесточения контроля за образовательными учреждениями столицы стал прецедент со средней школой №874

Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий все московские школы завести официальные страницы в интернете. Об этом сообщает РИА Новости.
"Предполагается ряд поправок, важных как для педагогического сообщества, так и для отрасли в целом. Например, обеспечить публичность каждому образовательному учреждению, по предложению разработчиков, должно, в том числе обязательное наличие официального сайта школы", - говорится в заявлении пресс-службы Мосгордумы.

Также, согласно законопроекту, планируется передать на уровень субъекта федерации ряда контрольно-надзорных функций, которые не потребуют выделения дополнительных средств из бюджета города Москвы. Законопроект получил одобрение мэра столицы Сергея Собянина, однако отмечается, что "у прокуратуры и у департамента образования Москвы есть дополнения и замечания".

Поводом для общего ужесточения контроля за образовательными учреждениями столицы стал прецедент со средней школой №874, которая в конце 2010 года была лишена аккредитации из-за плохих результатов контрольных срезов. Проблему низкого качества образования в московских вузах Мосгордума планирует решить к 2016 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.03.2011, 11:11
а вузы тут зачем?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама