17 Марта 2011 | 10:34

American Idol обошел "Оскара" и "Грэмми" по количеству скрытой рекламы

Последний сезон American Idol начался в январе текущего года. По данным компании Nielsen, в январе во время American Idol скрытую рекламу продемонстрировали 44 раза

Картинка American Idol обошел "Оскара" и "Грэмми" по количеству скрытой рекламы

В феврале 2010 года в США больше всего скрытой рекламы было показано во время шоу American Idol (российский аналог - "Народный артист"). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, которые приводит портал AdAge.
В течение месяца зрители данного шоу увидели 102 примера продакт-плейсмента. По этому показателю American Idol обошел церемонии вручения премии "Оскар" и "Грэмми", где скрытая реклама появлялась 57 и 35 раз соответственно.

Последний сезон American Idol начался в январе текущего года. По данным компании Nielsen, в январе во время American Idol скрытую рекламу продемонстрировали 44 раза.

На втором месте в рейтинге Nielsen оказалось шоу The Biggest Loser, главный приз в котором получает участник, сбросивший больше всего лишнего веса. Во время этой передачи продакт-плейсмент появился на экранах 86 раз. Третью строчку рейтинга занял сериал "Сплетница" с 63 примерами скрытой рекламы.

Nielsen также составила список самых популярных брендов в продакт-плейсменте. Больше всего скрытой рекламы разместили компании Chevrolet (57 примеров), Coca-Cola (53) и Microsoft (38).

В конце февраля в США была вручена премия Brandcameo Product Placement Awards, в частности, в номинации "Наибольшее количество product plасement в одном фильме". Победителем в этой категории признали сиквел "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru