Японские партнеры обещают туркомпаниям полностью вернуть деньги за туры


Offtop | 17 Марта 2011 06:39 | 1

Прямых убытков российские операторы не понесут, недополученный доход оценивается в 30 млн долларов

Японское направление «умерло» в самый высокий туристический сезон — период цветения сакуры. Все оплаченные туры аннулированы, однако японские партнеры обещают туркомпаниям полностью вернуть переведенные им средства. Прямых убытков российские операторы не понесут, недополученный доход оценивается в 30 млн долл.

Пиковые даты туристических поездок в Японию приходятся на середину марта — середину апреля. Это время цветения сакуры, которую и хотят увидеть туристы. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в прошлом году Японию посетили 51,5 тыс. россиян. По данным статистики Японской национальной организации по туризму, которые приводит АТОР, в марте 2010 года в Страну восходящего солнца приехали 4,4 тыс. туристов из России, в апреле — еще 5 тыс. Исходя из этих цифр эксперты ассоциации подсчитали, что за март—апрель 2011 года российские туроператоры потеряют почти 900 млн руб., или 30 млн долл.
Впрочем, речь идет о деньгах, которые туроператоры не смогут заработать за этот период, уточняет руководитель направления экзотики туркомпании «Холидей М» Павел Горбунов. «Никто из туроператоров убытков не понесет, поскольку наши партнеры в Японии вернут все переведенные им деньги, — пояснил он. — Полностью возвратит деньги авиакомпания Jal. Такое же обещание дал и «Аэрофлот». Собеседник РБК daily оценил потери своей компании за период цветения сакуры и майские праздники в 3 млн руб.

Все туры, забронированные на март и апрель, аннулированы, рассказала гендиректор компании «Международный клуб креативных путешествий» Лилия Егорова. «Нашлись отчаянные туристы, кто собрался в путешествие, несмотря ни на что, но пришлось в приказном порядке аннулировать им туры», — рассказала она. По словам г-на Горбунова, половина туристов согласились поменять поездку в Японию на другие страны. «Особенной популярностью пользуются Великобритания, Швейцария, Америка, Шри-Ланка, Сингапур, — рассказал эксперт. — Остальным деньги за путевки будут возвращены в течение двух-трех недель». По данным АТОР, средняя стоимость тура в Японию стоит порядка 100 тыс. руб.

В Москве на японском направлении работают около десяти тур­операторов, несколько игроков занимаются Японией в Санкт-Петербурге и довольно много компаний на Дальнем Востоке, рассказала Лилия Егорова. Сейчас это направление полностью замерло, утверждают собеседники РБК daily. Люди боятся повышения радиационного фона. «От цунами и землетрясения основные экскурсионные маршруты мало пострадали», — отметил Павел Горбунов. По его словам, если радиационного заражения в Японии не будет, к концу лета рынок начнет восстанавливаться и операторы рассчитывают набрать половину от прошлогодних объемов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.03.2011, 10:59
Сколько ж Японии эта катастрофа стоить будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама