Почта-банк создадут для перепродажи


Offtop | 17 Марта 2011 06:28

Создание Почта-банка, который задумывался как крупнейший розничный банк на российском рынке, будет завершено, заявил министр финансов Алексей Кудрин. Проект, реализация которого приостановлена из-за значительных расхождений в финансовой стоимости проекта со стороны его участников, будет реализован, чтобы впоследствии быть приватизированным

«Мы все-таки считаем необходимым создать Почта-банк»,— заявил Алексей Кудрин на банковской конференции в Москве в среду. Использование почтовой инфраструктуры необходимо для того, «чтобы создать систему расчетов, особенно для тех регионов, где недостаточно услуг»,— добавил он. Государство готово в будущем снизить свою долю в почтовом банке ниже контрольной. «За рубежом после трех лет доля государства уйдет ниже 50% плюс одна акция»,— сказал глава Минфина. Он напомнил, что в существующих госбанках правительство также готово снижать свою долю, и если в трехлетней программе приватизации зафиксирован порог в 50% плюс одна акция, то в более долгосрочной стратегии развития банковского сектора прописано, что «мы продолжим работу и пойдем ниже».

Вопрос о создании Почта-банка обсуждается второй год, сроки проекта неоднократно корректировались. Изначально предполагалось, что Почта-банка будет создан на базе Связь-банка, принадлежащего ВЭБу. Основным партнером станет «Почта России», дополнительным — банк «Русский стандарт» или Номос-банк. Однако реализация проекта создания Почта-банка приостановилась после появления в прошлом году оценки финансового бизнеса «Почты России» компанией KPMG (80–100 млрд рублей). Это значительно превосходит оценки ВЭБа и, по словам главы ВЭБа Владимир Дмитриев, «коренным образом меняет представления потенциальных банков-партнеров об объеме их участия в проекте».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама