Появился трейлер фильма «Мастер и Маргарита» Юрия Кара


Offtop | 16 Марта 2011 13:04 | 13

Опубликован трейлер к отреставрированному фильму Юрия Кара «Мастер и Маргарита». Фильм, снятый режиссером еще в 1994 году, зритель увидит лишь через 17 лет после его создания: картина выходит на экраны 7 апреля

Фильм «Мастер и Маргарита», снятый Юрием Карой в начале 1990-х, впервые выйдет в массовый кинопрокат в апреле 2011 года на тысяче копиях, об этом на пресс-конференции 2 декабря заявил гендиректор прокатной компании «Мастер Дистрибьюшн» Игорь Добровольский.

Для этого создателям фильма пришлось урегулировать вопросы с авторскими правами и отреставрировать изображение, чтобы оно не уступало по качеству сегодняшним фильмам.

Сегодня был опубликован трейлер фильма.

Юрий Кара закончил работу над экранизацией «Мастера и Маргариты» в 1994 году, хронометраж ленты составил 200 минут. К работе над фильмом удалось привлечь поистине цвет русской культуры: музыку для фильма за четыре года до смерти записал Альфред Шнитке, в самом фильме сыграли Виктор Раков, Анастасия Вертинская, Валентин Гафт, Николай Бурляев, Владимир Стеклов, Михаил Ульянов, Лев Дуров, Леонид Куравлев, Спартак Мишулин, Сергей Никоненко и другие.

В середине 1990-х фильм не вышел на экраны из-за развала кинопрокатной системы, противоречий между продюсерами и режиссером, а также конфликта с претендующим на авторские права непрямым потомком Булгакова. В итоге фильм лег на полку. Первый публичный показ двухчасовой версии состоялся в 2006 году на ММКФ. В конце того же года трехчасовая версия фильма появилась в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама