Томас Андерс просит ГУВД Москвы возбудить дело против Полонского


Offtop | 15 Марта 2011 13:55 | 1

Бывший солист немецкой поп-группы Modern Talking Томас Андерс просит ГУВД Москвы возбудить уголовное дело против Сергея Полонского

Как считает Андерс, Полонский использовал для рекламы башни «Федерация» его клип к песне «Stay With Me», сообщает Life News. Съемки клипа Андерса проходили в помещении башни «Федерации», и Полонский опубликовал его на сайтах на сайтах Mirax Group и башни «Федерация» на специальной страничке «Штурм по-голливудски» для рекламы. К клипу была сделана приписка «Выражаем благодарность за помощь в съемках Томасу Андерсу, а также тем российским силовым организациям, которые подгадали с визитом и обеспечили новому клипу отличный информационный повод», сказал изданию адвокат Сергей Жорин.

Юрист пояснил, что из текста можно сделать вывод, что клип снимался в качестве рекламы башни «Федерация» и Томас Андерс был приглашен ее владельцами, однако на самом деле авторскими и смежными правами на ролик обладают только ООО «Музыка хорошего вкуса», на деньги которой он снимался, и сам Андерс. По словам Жорина, юристы Полонского неоднократно заявляли о невозможности уговорить его снять ролик с сайта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

John Cale | 15.03.2011, 14:11
а нету миракс груп. и полонского нет - некому отвечать, хе-хе...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама