Места в очереди за новинкой от Apple выставили на торги


Offtop | 11 Марта 2011 11:10

Первое место в очереди за планшетным компьютером iPad 2 в фирменном магазине Apple на Пятой авеню на Манхэттене выставлено на торги

За сутки до начала розничных продаж новинки в США, место оценивается в 700 долларов, но ставки обещают подрасти. Объявление «место продается» вывесила девушка, которая прибыла к стеклянному куполу магазина Apple за двое суток раньше объявленного срока.

Она устроила себе нечто вроде палатки из фирменных зонтов с эмблемой Apple, любезно предоставленных персоналом магазина. Желающим стать первыми обладателями обновленного iPad придется несладко - Манхэттен укутан плотной сеткой дождя.
В первой «пятерке» тех, кто намерен выстоять право первой покупки присутствует и россиянин - москвич Алексей.

«Я здесь потому, что это центр вселенной Apple», - объявнил москвич свое появление на Пятой авеню за сутки до того, как новинку выбросят на прилавок.

Последними в очереди встала парочка японского вида. Они пока не знаю, зачем пришли - то ли выгодно продать место в очереди, то ли первыми купить iPad 2.

Компания Apple в пятницу начинает продажи iPad 2. В 17.00 по местному времени фирменные магазины Apple Store на территории США распахнут двери перед фанатами марки, которые загодя выстраиваются в очередь за новым технофетишем, передает РИА «Новости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама