В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Comedy Club и «Дом-2» адаптируют для Китая
(3 комментария)
Российский телепроизводитель Comedy Club Production (ССР) намерен вывести свои комедийные сериалы на китайский рынок

Генпродюсер и совладелец телекомпании Артур Джанибекян рассказал, что CCP и китайские инвесторы уже подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие.

Джанибекян утверждает, что китайцы готовы инвестировать в объединенную компанию $1,1–1,4 млрд в течение двух лет, что для китайского телерынка «не очень много». Сделка будет оформлена в течение месяца, китайцы получат контрольный пакет.

Первые шоу китайские зрители смогут увидеть уже этим летом, компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, «Наша Russia», «Универ», «Интерны», «Дом-2»

Источник: Газета.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
Gotovchenko 11.03.2011, 11:39

Непонятно, они форматы продают, или продукт?

Ответить

Anonymous 11.03.2011, 16:25

а это - шанхай. его жители настолько любят рис, что ... . дальше мысль останавливается)))

Ответить

Anonymous 12.03.2011, 01:40

так им и надо, энтим китайцам! Еще посмотрим, кто кого — они нас своим ширпотребом, или мы их своей гм… телепродукцией.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ICONFibr Film ProductionDaily Profit - digital агентство.
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center