В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Comedy Club и «Дом-2» адаптируют для Китая
(3 комментария)
Российский телепроизводитель Comedy Club Production (ССР) намерен вывести свои комедийные сериалы на китайский рынок

Генпродюсер и совладелец телекомпании Артур Джанибекян рассказал, что CCP и китайские инвесторы уже подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие.

Джанибекян утверждает, что китайцы готовы инвестировать в объединенную компанию $1,1–1,4 млрд в течение двух лет, что для китайского телерынка «не очень много». Сделка будет оформлена в течение месяца, китайцы получат контрольный пакет.

Первые шоу китайские зрители смогут увидеть уже этим летом, компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, «Наша Russia», «Универ», «Интерны», «Дом-2»

Источник: Газета.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
Gotovchenko 11.03.2011, 11:39

Непонятно, они форматы продают, или продукт?

Ответить

Anonymous 11.03.2011, 16:25

а это - шанхай. его жители настолько любят рис, что ... . дальше мысль останавливается)))

Ответить

Anonymous 12.03.2011, 01:40

так им и надо, энтим китайцам! Еще посмотрим, кто кого — они нас своим ширпотребом, или мы их своей гм… телепродукцией.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
MarkIT SolutionsPraktikaArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center