Медведев счел выборы талисмана Сочи-2014 несправедливыми


Offtop | 01 Марта 2011 10:45 | 14

Президент России Дмитрий Медведев счел несправедливым ход выборов официальных талисманов Олимпиады Сочи-2014

Темы выборов талисманов глава государства коснулся на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны, где обсуждался дизайн универсальной электронной карты россиянина. Медведев отметил, что выборы дизайна карты должны быть "более справедливыми, чем обсуждение символов нашей Олимпиады".

Президент отметил, что в случае с олимпийскими талисманами возник диссонанс между голосованием по телевизору и в интернете. Медведев выразил надежду, что с дизайном карты такого не произойдет.

По итогам онлайн-голосования, которое состоялось 26 февраля, символами Олимпиады Сочи-2014 были выбраны Леопард, Белый медведь и Зайка. Талисманами Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинка. Известно, что Леопарду симпатизировал премьер-министр страны Владимир Путин, а президент поддерживал Белого мишку.

Всего в списке финалистов-талисманов было 11 символов. Однако в начале финальной презентации ведущий Иван Ургант сообщил, что из шорт-листа выбывает кандидатура Деда Мороза, которого, по данным ВЦИОМ, поддерживало большинство россиян.

Конкурс талисманов для Олимпиады в Сочи стартовал 1 сентября 2010 года. В конце декабря прошлого года экспертное жюри всероссийского конкурса талисманов во главе с Константином Эрнстом объявило список основных претендентов на символ Игр, которые были выбраны из 24 тысяч работ.

Тогда стало понятно, что в финал не прошла лягушка Зойч дизайнера Егора Жгуна, которая лидировала на протяжении трех месяцев в интернет-голосовании на сайте "Талисманы. Сочи-2014". После выборов официальных символов президент Оргкомитета Дмитрий Чернышенко сравнил лягушку Зойч с Бабой Ягой и назвал ее "протестным персонажем". Помимо лягушки Зойч в интернете были популярны талисманы Пила и Стакаша.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 01.03.2011, 11:43
Все. Белого мишку Дима Вове не простит. Раскол состоялся.
Anonymous | 01.03.2011, 11:50
да, это - война...
M. Ali. | 01.03.2011, 13:51
Ну, вот и нашлись партийные символы, как в штатах. Партия белого медведя и леопарда.
фыва | 01.03.2011, 13:54
Даже такую дрянь честно выбрать не могут.
пила | 01.03.2011, 16:28
а вот талисман стакаша актуален для россии..хм..почему не выбрали?
Выпивающий | 01.03.2011, 16:31
А у вас ник - ж. род, глагол, 1 лицо, прош. время?
Anonymous | 01.03.2011, 16:46
Зоич дествительно лучший. еще дельфин хорош.
Воды Логидзе | 01.03.2011, 17:02
Вот уже несколько дней эти долбаные талисманы обсуждаются везде, где можно. Печальный симптом - это ведь одна из последних по важности тем. Значит, всерьез обсуждать ничего больше не разрешается.
Anonymous | 01.03.2011, 17:17
так конспирология всерьез началась, типа, на выборах президента будет трое: медведь - медведев, леопард - путин, заяц - кто-то третий.
Рубик Кубика | 01.03.2011, 17:29
Тогда в этой концепции Дед Мороз, Дельфин и Зоич - это снятые оппозиционные кандидаты.
Ваще | 02.03.2011, 21:22
Чувак ты жаришь!!!!
ЛогинПароль | 01.03.2011, 18:12
Как ни относись к олимпиаде-80, а приходится признать, что тот талисман прекрасен и по концепции, и по исполнению.
Anonymous | 01.03.2011, 18:38
как ни относись к замечательному мишке-80, а приходится признать, что он прикрывал интервенцию в афган, и прочие гадости.
ЛогинПароль | 01.03.2011, 18:40
Сейчас гадостей тоже хватает, но эти "артефакты" их не в силах прикрыть. Я только о качестве продукта.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама