Медведев счел выборы талисмана Сочи-2014 несправедливыми


Offtop | 01 Марта 2011 10:45 | 14

Президент России Дмитрий Медведев счел несправедливым ход выборов официальных талисманов Олимпиады Сочи-2014

Темы выборов талисманов глава государства коснулся на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики страны, где обсуждался дизайн универсальной электронной карты россиянина. Медведев отметил, что выборы дизайна карты должны быть "более справедливыми, чем обсуждение символов нашей Олимпиады".

Президент отметил, что в случае с олимпийскими талисманами возник диссонанс между голосованием по телевизору и в интернете. Медведев выразил надежду, что с дизайном карты такого не произойдет.

По итогам онлайн-голосования, которое состоялось 26 февраля, символами Олимпиады Сочи-2014 были выбраны Леопард, Белый медведь и Зайка. Талисманами Паралимпийских игр стали Лучик и Снежинка. Известно, что Леопарду симпатизировал премьер-министр страны Владимир Путин, а президент поддерживал Белого мишку.

Всего в списке финалистов-талисманов было 11 символов. Однако в начале финальной презентации ведущий Иван Ургант сообщил, что из шорт-листа выбывает кандидатура Деда Мороза, которого, по данным ВЦИОМ, поддерживало большинство россиян.

Конкурс талисманов для Олимпиады в Сочи стартовал 1 сентября 2010 года. В конце декабря прошлого года экспертное жюри всероссийского конкурса талисманов во главе с Константином Эрнстом объявило список основных претендентов на символ Игр, которые были выбраны из 24 тысяч работ.

Тогда стало понятно, что в финал не прошла лягушка Зойч дизайнера Егора Жгуна, которая лидировала на протяжении трех месяцев в интернет-голосовании на сайте "Талисманы. Сочи-2014". После выборов официальных символов президент Оргкомитета Дмитрий Чернышенко сравнил лягушку Зойч с Бабой Ягой и назвал ее "протестным персонажем". Помимо лягушки Зойч в интернете были популярны талисманы Пила и Стакаша.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама