"Русская служба новостей" выходит из акции против незаконного использования мигалок


Offtop | 21 Февраля 2011 11:48 | 2

Об этом написал в своем блоге в twitter Сергей Доренко

"Мы, радио РСН, выходим из акции "Я пропускаю только 01,02,03" против незаконного использования мигалок", - написал в своем блоге в twitter Сергей Доренко, главный редактор "Русской службы новостей". Согласно сообщению в блоге, "дело в слове "только" в слогане кампании.

Как стало известно Media-Day.ru, журнал "Русский Репортер" не планирует выходить из акции.

Только вчера стало известно, что "Русская служба новостей", журнал "Русский Репортер" и Общество синих ведерок организуют акцию "Я пропускаю только 01, 02 и 03". 25 февраля 2011 года в Москве на Воробьевых горах организаторы акции будут раздавать наклейки с надписью "Я пропускаю только 01, 02 и 03" на заднее стекло автомобиля.

Удивительно то, что "РСН" вышла из акции через сутки после того, как о ней было объявлено. Удивительно также и то, что "Русскую службу новостей" неожиданно смутило слово "только" в слогане кампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 21.02.2011, 12:10
Доренко сильно помягчел к власти с тех пор, как получил радио.
Anonymous | 21.02.2011, 16:12
Нет, просто Доренке дали мигалку. ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама