Google обвиняет Microsoft в слежке за пользователями


Offtop | 02 Февраля 2011 12:21

Предполагается, что Microsoft собирал информацию о поисковых запросах пользователей в поисковике Google через браузер Internet Explorer 8

Американская корпорация Google обвиняет своего прямого конкурента Microsoft в том, что он копирует информацию о поисковых запросах пользователей в одноименном поисковике, сообщает The Financial Times.

В Google утверждают, что Microsoft собирала информацию о поисковых запросах пользователей в Google через браузер Internet Explorer 8. Полученные данные браузер отсылал на сервера Microsoft, если пользователь принимал соответствующие установки программы.

Глава поискового подразделения Google Мэт Катс потребовал от Microsoft раскрыть данные о том, сколько информации по пользователям Google уже собрано, и как она используется в Microsoft для оптимизации их собственного поисковика Bing.

Представители Microsoft не отвергают обвинения конкурента. Они уверены, что сбор информации нормальная практика в интернет-базнесе. Также представители Microsoft отмечают, что обвинения Google основаны все лишь на «нескольких примерах».

Исполнительный директор Microsoft Гарри Шрум уверен, что его компания напрямую ничего не копирует. Microsoft, по его мнению, всего лишь пользуется информацией, которую им любезно предоставляют пользователи.

В настоящее время Google занимает 66,6% всего рынка поисковиков США. В то же время поисковик Microsoft Bing занимает только третье место с показателем в 12%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама